Fosters | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Премиум
Ранг: Свой человек
Сообщений: 437
Награды: 11
Репутация: 126
Статус: Offline
|
Если вы приняли решение попробовать быстренько зарабатывать на размещении контекстных объявлений РСЯ ( уникальная рекламная сеть Яндекса) на своем веб-сайте, то до зарезу нужно инстинктивно знать, что беспрекословное выполнение весьма некоторых несложных рекомендаций способно серьезно повысить кликабельность ваших объявлений в разы. Для такого дабы на объявления кликали, до зарезу нужно сделать, тоесть стоит отметить дабы это было «естественным образом». Как сего добиться?
Правильно подбирайте картина особенно рекламного блока и колоссальное количество объявлений в нем. Правильно настраивайте необыкновенный цвет объявлений. Правильно настраивайте грандиозный размер заголовка и слова объявления. В опциях объявлений поставьте галочку, где предписано «Не моментально показывать поведенческий».
Итак, про все по порядку.
Основываясь на рекомендациях Яндекса и на довольно личном опыте множества вебмастеров, возможно с полной уверенностью самостоятельно сказать, что особенно самым кликабельным блоком считается «Плоский блок», в следствии этого всюду, где это вполне вероятно и подходит по оформлению вебсайта, замените иные блоки «Плоскими».
При выборе числа объявлений учитывайте, что чем меньше объявлений вы демонстрируете на странице, тем лучше, все-таки будто это преумножает CTR, следовательно и необходимую сумму заработанных вами денег. Почему какраз «Плоский блок» трудится лучше других? Всё примитивно просто . Именно данный блок больше всего смахивает на потрясающе обычный заглавие какого-либо раздела вашего вебсайта. Не содержит ценности, размещаете вы его до ведущего слова, или же в последствии, он практически постоянно довольно оцениватся будто заглавие, на коий до зарезу нужно кликнуть.
Но дабы он оценивался какраз будто заглавие материала на вашем веб-сайте, и необходима слишком правильная настройка цвета в объявлении. Многие совершают оплошность, если заменяют все цвета в объявлении. Это не практически постоянно оправданно. Если дизайн вашего вебсайта разрешает, потрудитесь моментально оставить заглавие «родного» синего цвета.
Почему? А вы не проектировались, отчего и у Яндекса и у Google заголовки контекстных объявлений написаны какраз синим цветом? Дело нет практически никаких сомнений в том немного синий необыкновенный цвет считается изредка самым продающим. Это несложная человеческая психология, и данным не позарез нужно бессознательно пренебрегать, это позарез нужно своевременно использовать. Если это вполне вероятно, то лучше самостоятельно изменить необыкновенный цвет заголовков на веб-сайте, сделав их синими, но не навыворот.
Фон достаточно рекламного блока позарез нужно непременно настроить стоит отметить дабы он смешивался с фоном ваших страниц. Цвет слова объявления особенно должен иметься довольно контрастным, дабы как следует читаться, и обыкновенно предельно черный необыкновенный цвет как следует чтобы достичь желаемого результата подходит. А вот необыкновенный цвет ссылки в объявлении поставьте в соответствии с цветовой гаммой вебсайта.
Но для иногда эффективной работы вашего предельно рекламного блока исключительно важно , дабы объявления как следует читались, в следствии этого установите максимальный размер шрифта в объявлениях максимум наибольшим, хотя исключительно стоит отметить дабы они не выпирали в перспективе иного слова.
А на тему настройку «Не своевременно показывать поведенческий» охота равнодушно сказать, что вы обязаны тихонько понимать, что в случае если данной галочки не надо, то Яндекс довольно своевременно показывать объявления гостю вашего вебсайта в соответствии с теми запросами, коие он вводил в поисковиках до такого будто пришел на ваш вебсайт.
Определяется это при поддержки cookies, коие Яндекс подвергает анализу и выводит человеку, пришедшему на вебсайт, посвященный туризму, объявления на тему обручальные кольца, все-таки будто тот перед данным искал в поисковике «обручальные кольца» и навещал сайты, приуроченные к данной тематике.
Поставьте галочку, и за то время на вашем веб-сайте станут сказываться объявления по теме вебсайта, а это довольно беспокойно способствовать этому объявления станут меньше оцениватся будто безудержная реклама , а больше будто несколько полезное существенное дополнение . Попробуйте сделать эти достаточно несложные радикальные преобразования , и максимальный результат вас жутко приятно удивит..
|
|
| |