[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как повысить кликабельность объявлений РСЯ на своем сайте?
FostersДата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:33 | Сообщение # 1
Группа: Премиум Ранг: Свой человек Сообщений: 437 Награды: 11 Репутация: 126 Статус: Offline


Если вы приняли решение попробовать быстренько зарабатывать на размещении контекстных объявлений РСЯ ( уникальная рекламная сеть Яндекса) на своем веб-сайте, то до зарезу нужно инстинктивно знать, что беспрекословное выполнение весьма некоторых несложных рекомендаций способно серьезно повысить кликабельность ваших объявлений в разы. Для такого дабы на объявления кликали, до зарезу нужно сделать, тоесть стоит отметить дабы это было «естественным образом». Как сего добиться?

Правильно подбирайте картина особенно рекламного блока и колоссальное количество объявлений в нем.
Правильно настраивайте необыкновенный цвет объявлений.
Правильно настраивайте грандиозный размер заголовка и слова объявления.
В опциях объявлений поставьте галочку, где предписано «Не моментально показывать поведенческий».

Итак, про все по порядку.

Основываясь на рекомендациях Яндекса и на довольно личном опыте множества вебмастеров, возможно с полной уверенностью самостоятельно сказать, что особенно самым кликабельным блоком считается «Плоский блок», в следствии этого всюду, где это вполне вероятно и подходит по оформлению вебсайта, замените иные блоки «Плоскими».

При выборе числа объявлений учитывайте, что чем меньше объявлений вы демонстрируете на странице, тем лучше, все-таки будто это преумножает CTR, следовательно и необходимую сумму заработанных вами денег. Почему какраз «Плоский блок» трудится лучше других? Всё примитивно просто . Именно данный блок больше всего смахивает на потрясающе обычный заглавие какого-либо раздела вашего вебсайта. Не содержит ценности, размещаете вы его до ведущего слова, или же в последствии, он практически постоянно довольно оцениватся будто заглавие, на коий до зарезу нужно кликнуть.

Но дабы он оценивался какраз будто заглавие материала на вашем веб-сайте, и необходима слишком правильная настройка цвета в объявлении. Многие совершают оплошность, если заменяют все цвета в объявлении. Это не практически постоянно оправданно. Если дизайн вашего вебсайта разрешает, потрудитесь моментально оставить заглавие «родного» синего цвета.

Почему? А вы не проектировались, отчего и у Яндекса и у Google заголовки контекстных объявлений написаны какраз синим цветом? Дело нет практически никаких сомнений в том немного синий необыкновенный цвет считается изредка самым продающим. Это несложная человеческая психология, и данным не позарез нужно бессознательно пренебрегать, это позарез нужно своевременно использовать. Если это вполне вероятно, то лучше самостоятельно изменить необыкновенный цвет заголовков на веб-сайте, сделав их синими, но не навыворот.

Фон достаточно рекламного блока позарез нужно непременно настроить стоит отметить дабы он смешивался с фоном ваших страниц. Цвет слова объявления особенно должен иметься довольно контрастным, дабы как следует читаться, и обыкновенно предельно черный необыкновенный цвет как следует чтобы достичь желаемого результата подходит. А вот необыкновенный цвет ссылки в объявлении поставьте в соответствии с цветовой гаммой вебсайта.

Но для иногда эффективной работы вашего предельно рекламного блока исключительно важно , дабы объявления как следует читались, в следствии этого установите максимальный размер шрифта в объявлениях максимум наибольшим, хотя исключительно стоит отметить дабы они не выпирали в перспективе иного слова.

А на тему настройку «Не своевременно показывать поведенческий» охота равнодушно сказать, что вы обязаны тихонько понимать, что в случае если данной галочки не надо, то Яндекс довольно своевременно показывать объявления гостю вашего вебсайта в соответствии с теми запросами, коие он вводил в поисковиках до такого будто пришел на ваш вебсайт.

Определяется это при поддержки cookies, коие Яндекс подвергает анализу и выводит человеку, пришедшему на вебсайт, посвященный туризму, объявления на тему обручальные кольца, все-таки будто тот перед данным искал в поисковике «обручальные кольца» и навещал сайты, приуроченные к данной тематике.

Поставьте галочку, и за то время на вашем веб-сайте станут сказываться объявления по теме вебсайта, а это довольно беспокойно способствовать этому объявления станут меньше оцениватся будто безудержная реклама , а больше будто несколько полезное существенное дополнение . Попробуйте сделать эти достаточно несложные радикальные преобразования , и максимальный результат вас жутко приятно удивит..
Прикрепления: 3731128.jpg (34.7 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика сайта AOreo.com - Каталог программного обеспечения для Android платформы
Copyright © Footer 2018. All right reserved :: Хостинг от uCoz